Home » Без рубрики » Региональный этап чемпиона WorldSkills-2017 в Рязанской области

Региональный этап чемпиона WorldSkills-2017 в Рязанской области

IMG_8176С 6 по 10 февраля 2017г. в Рязани проводился региональный этап общемирового чемпионата молодых профессионалов WorldSkills-2017. 92 представителя учебных заведений и предприятий в возрасте от 16 до 22 лет соревновались в 14 компетенциях. Касимовский нефтегазовый колледж был представлен в 2 компетенциях: «Сварочные технологии» (участник – Д.Евдокимов, эксперт – мастер ПО Малахин Н.В.), и «Лабораторный химический анализ» (участник – А.Колодин, эксперт – преподаватель Сыров А.Н.). Соревнования по данным компетенциям проводились на площадке Рязанского колледжа электроники.
Арсений Колодин в своей компетенции соревновался с представителями Рязанского колледжа электроники и Рязанского нефтеперерабатывающего завода. За три дня участниками было выполнено семь модулей, охватывающих различные аспекты химического анализа (рефрактометрия, фотометрия, потенциометрия и т.д.). Все модули Арсений выполнил успешно.

IMG_8142 IMG_8146 IMG_8150

 

 

В компетенции «Сварочные технологии» Дмитрий Евдокимов состязался с представителями Рязанского колледжа электроники, Касимовского техникума водного транспорта, Клепиковского технологического техникума и Кадомского технологического техникума. Участниками было выполнено три модуля: пробный и два конкурсных (сварка различных деталей по чертежам).

IMG_8102 IMG_8131 IMG_8141

 

 

Несмотря на высокую конкуренцию и большое моральное напряжение, наши ребята показали достойный уровень своих практических умений и навыков. По результатам конкурса участники были награждены почетными дипломами.

IMG_8181
Также в рамках WorldSkills – 2017 были организованы мастер-классы, экскурсии, дискуссионные площадки с участием работодателей, органов власти и образовательных организаций, а также ряд других деловых мероприятий. Зав. отделением КНГК Марков А.В. посетил круглый стол «Молодые профессионалы: от школьной скамьи до успешной практики», в рамках которого были обсуждены современная модель профессионального обучения и ранней профессиональной ориентации обучающихся.